Как изменились цели поисковой оптимизации и какова SEO стратегия в этом году?

Раскрутка сайта во многом зависит от тенденций, которым подвержены интернет-пользователи. Чтобы захватить максимальное количество трафика в этом году необходимо будет немного сместить приоритеты и выработать абсолютно новую стратегию работы.

Ведь те, кто использует стандартные способы оптимизации уже сейчас потеряли большую половину своих пользователей и держатся лишь на случайных переходах. Современные потребности человека уже не ограничиваются поиском тех или иных товаров в поисковике, как например, игры на андроид. Теперь пользователи ищут безопасный сайт с качественным контентом. Потому упор делается на раскрутку самого ресурса, а не предлагаемых услуг или товаров.

Так чтобы ваша SEO стратегия заработала на полную мощность, первым делом необходимо полностью перестроить критерии создания контента. Наполнение нечитабельным текстом уже настолько приелось пользователям, как и поисковикам, что время нахождения на таких сайтах не то что достигает оптимальных 5-10 минут, а не доходит и до 1 минуты. Чтобы поисковая оптимизация сайта в этом году была на высоте, следует выделить основные цели, которыми нужно заняться прежде всего и вопреки всему. Начать стоит с генерации лидов, то есть расширить круг заинтересованных потенциальных клиентов, которые своим примером будут привлекать других. Также неизменной остается необходимость повысить объем трафика и процент его конвертации.

Рекламная деятельность для повышения посещаемости должна быть направлена на раскрутку бренда, а не конкретных товаров. Качественная аналитика и отчетность, также не стоят в конце списка целей. А регулярная подача нового контента – пожалуй, главная тактическая задача для достижения всех перечисленных целей. Причем, упор теперь делается не только на уникальность. Как никогда важно качество текстов, наполненность фактами и статистическими цифрами, структурированность, которая вызывает доверие больше, чем раздел «о сайте». Если вы рассказываете о преимуществах android 5.0 lollipop с которыми можно прочитать здесь https://www.iguides.ru, это должен быть четко структурированный по разделам текст, с конкретными фактами и статистикой с официальных источников, а не абстрактных «специалистов». Направить свои силы и финансы из бюджета необходимо, прежде всего, на качественный контент, частое обновление сайта, новые ключевые слова. Не лишним в СЕО-стратегии 2015 является и интеграция в соц.сети, но только при условии достижения узнаваемости бренда и все того же качества контента. Линкбилдинг – то, о чем даже говорить боятся мастера, из-за своей сложности, но явная необходимость в создании ссылок уже видна, и скоро такие специалисты будут на вес золота. Рассматривая ориентиры для поисковой оптимизации в этом году, понимаешь, что 2014 был обычным ребячеством, сео-деятельность сделала пользователей недоверчивыми, что усложняет работу, но открывает дорогу новому креативному подходу.

Источник https://www.iguides.ru

You have no rights to post comments