"6+1" - лучшая модель эффективного копирайтинга

Для того, чтобы получить максимальный эффект от копирайтинга, следует знать секреты написания качественных и эффективных текстов. О копирайтинге уже сказано немало, специалисты преподносят множество уроков начинающим авторам и доносят новшества до коллег-профессионалов. Однако мы остановимся на одной довольно интересной формуле – «6+1», которая на сегодня считается лучшей моделью копирайтинга.

О каких же факторах и в каком соотношении следует думать, чтобы провести эффективный копирайтинг?

Во-первых, в ваших текстовых материалах обязательно должен быть контекст. Мы говорим сейчас, например, о контекстных вставках, которые расскажут читателям о том, кто вы и почему к ним обращаетесь. Именно при помощи контекста вы защитите свои тексты от спама. Вряд ли у вас захотят что-то купить, если вы будете безымянным, не проверенным, неизвестным и чужим. Это есть эффект открытости и доверия, и его необходимо добиваться именно контекстом. На веб-сайте будет к месту небольшой раздел «Об авторе», «О компании» и т.п. Во-вторых, после того, как доверие целевой аудитории будет установлено, поработайте над привлечением внимания. Если в разговорной речи внимание можно привлечь громкостью или эмоциональным фоном голоса, то с текстом дела обстоят несколько иначе – здесь вам помогут цвет текста, выделение курсивом, жирным, вставка картинок и прочее. В любом случае, привлечение внимания – очень важный момент, ведь посетители веб-ресурсов сначала смотрят на оформление, а потом уже читают и вникают в смысл написанного. В-третьих, важно заинтересовать читателя, что является важным шагом традиционного маркетинга. На этом, по сути, базируется и продающий копирайтинг, который призывает посетителя к действию – к покупке или обращению к услуге. Полезной при этом будет ссылка «Узнать больше», которая поможет удержать внимание читателя подольше. В-четвертых, вы должны показать посетителю, что будет, если он не купит тот или иной товар/не воспользуется услугой. Это так называемое расхождение. И чем эмоциональнее будет ваш текст, тем лучше. В-пятых, самый главный этап – это решение. Помогите читателю принять решение в вашу пользу и сделайте это настолько мягко и ненавязчиво, чтобы читатель думал, что он сам пришел к этому решению. В-шестых, призывайте к действию, определяйте следующий шаг и просите открыто и прямо.

Это и есть шесть главных факторов. Однако не следует обходить вниманием и еще один немаловажный фактор – это достоверность. В рамках этого понятия важно помнить о компетентности автора, надежности, доверии и т.п. Покажите, что вы полностью понимаете ситуацию, поддерживаете читателя и способно помочь ему, как никто другой.

Источник http://www.seo-faktoria.com


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить