Основные виды рекламы в сети Интернет

Итак, среди огромного разнообразия разных видов интернет-рекламы выделяем основные, самые распространенные группы: Медийная реклама (баннеры); контекстная реклама (внутри текстов); Продвижение в поисковой выдаче; Рекламная рассылка.

Начнем с последнего пункта, рассылка рекламных объявлений встречается двух типов, а именно адресной - когда адресат согласился на получение таковой рассылки, и массовой, хорошо известной под названием СПАМ. Адресная рассылка больше направлена на сохранение старой аудитории, спам, наоборот, в случае успеха, привлекает новых клиентов. Подробнее о этом методе можно почитать на блоге о интернет рекламе, или на других интернет источниках. 

Самым старым, и самым популярным на сегодняшний день, является продвижение сайтов в поисковиках или как еще ее называют -  раскрутка сайтов. Под этим понятием подразумевается выполнение некоторых операций (как правило на платной основе), направленных на повышения позиций сайта в поисковой выдаче по отдельным поисковым запросам. Раньше этот инструмент работал очень просто, чем больше было куплено ссылок на ту или иную страницу сайта, тем выше она находится в выдаче. Сейчас же, поисковые системы придумали некоторые методы борьбы с такими вот манипуляциями. и теперь продвижение в выдаче зависит от множества факторов, которые держаться в строгом секрете. 

Медийная интернет-реклама очень похожа с привычным рекламным объявлениям в печатных изданиях, на телевидении и даже на улицах город. Интерестной является  контекстная реклама, которая размещается на тематических страницах сайтов. По мимо целевой аудитории, она так же может повысить сайт в поисковой выдаче по продвигаемому запросу.

You have no rights to post comments