Про самые популярные виды интернет рекламы
- Подробности
- Опубликовано 03.07.2015 12:47
- Автор: Сергей Шмигирилов
Интернет полнится различными видами рекламы. Однако при организации личного проекта всегда нужно учитывать положительные и отрицательные стороны каждой категории, в соответствии с их эффективностью и целесообразностью использования.
SEO-реклама
Первостепенной задачей этого вида интернет рекламы, подробнее по ссылке, является заманить как можно больше посетителей на сайт. Кроме этого, данная разновидность отвечает за продвижение сайта в списке поисковиков веб-ресурсов по указанным ключевым словам.
Положительными сторонами SEO являются: широкий охват заинтересованной аудитории, которая ищет товары и услуги в известных поисковиках, относительная дешевизна по сравнению с другими разновидностями, большой уровень доверия посетителей. К минусам относится отсутствие шанса напрямую влиять на результат (зависит от большого количества различных факторов), сложно продвигать новые товары, о которых мало кто знает.
Контекстная реклама
Пользуется особой популярностью, т.к. такой тип отображается в зависимости от интересов и предпочтений пользователя. Плюсы этой разновидности: быстрый результат, широкие возможности настроек, легкое отслеживание запущенного блока.
К минусам относится высокая стоимость, для настройки эффективной кампании необходимо обладать соответствующими навыками, при настроенном плагине он будет блокировать все ваши объявления.
Реклама в социальных сетях
Бывает двух видов – оплата идет либо за клик, либо за показ. Позволяет повысить узнаваемость товара, обладает удобными настройками и разграничением целевой аудитории. В минусах можно отметить те же пункты, что и у контекстной: дороговизна, умение настраивать и плагины, блокирующий ваши блоки.
Перспективный продакт-плейсмент
Этот вид интернет рекламы только развивается, но уже приобрел большую популярность. Чаще всего размещается в онлайн-играх, как часть сюжета, баннер или полноценное видео. Основные минусы - это специфический круг людей, сложность оценки эффективности, может иметь противоположный эффект.
Вирусный маркетинг
Может принести очень высокие результаты при минимальных финансовых вложениях. Заключается в продвижении бесплатной, но полезной услуги или информации, в которой аккуратно скрыто ваше предложение. Если люди найдут данную информацию необходимой, то начнут делиться ней между собой. Минусом данноого вида является непродолжительность и сложность создания столь полезного продукта. В интернете услуги быстро теряют свою актуальность, а значит произойдет и спад интереса аудитории.
Для качественной и оптимальной кампании необходимо постоянно экспериментировать, чтобы подобрать самый лучший вариант, что в будущем принесет ожидаемый и положительный результат.
Источник http://drtapac.biz