Этапы разработки логотипа для сайта

Логотип, в независимости от того, нужен он для интернет компании или стационарного представительства, является неким лицом фирмы, и служит главным атрибутом распознаваемости. В большинстве своем он состоит из небольшого изображения и названия фирмы. С одной стороны, что тут сложного, подобрать картинку и добавить надпись.

Действительно, если подойти с технической стороны, то можно добавить описание в онлайн конструктор логотипа для сайта и он все сделает для вас. Но если все таки вопрос решать творчески, то наличие квалифицированного дизайнера со свежими идеями обязательно. Заказ логотипа для сайта дело не дешевое, если конечно вы хотите что то оригинальное и запоминающееся. Развитие этой отрасли дошло до того, что начали проводить целые тендеры. Уже сейчас на рынке есть очень много ярких примеров, когда логотип сыграл действительно важную роль в развитии компании, а следовательно разработка фирменного стиля становится все актуальнее и востребование .

Этапы разработки логотипа

  • подготовительная работа 
  • работа над концепцией
  • предоставление концепции заказчику
  • создание конечного вида 
  • внедрение

Подготовительная работа по созданию логотипа

Данный этап является основой дальнейшей работы, так как именно на нем определяется какие особенности компании будут учитываться и отображаться на изображении. Если в небольших компаниях данный процесс можно сделать своими силами, то представителям крупного бизнеса лучше оставить все в руках профессионалов.

Работа над концепцией

Здесь идет речь о более глубоком рассмотрение, а именно учитывание таких факторов как наличие под логотипом надписей, или вовсе логотип, это и есть название фирмы, но написан интересным стилистическим шрифтом. Общий вид должен быть максимально простым и понятным. Вообще не должно быть ничего лишнего, что бы не загружать картинку. Как отмечают сами дизайнеры, идеальный логотип тот, на котором ничего нельзя убрать. В большинстве на этом этапе разрабатывается тир или более концепции.

Предоставление концепции заказчику

Представители компании выбирают одну из концепций и опять отрпавляют его в обработку.

Создание конечного продукта

Концепция готова, преступаем к созданию конечного продукта, а так составления на него патента.

Внедрение логотипа

За частую это предусматривает нанесение логотипа на всю выпускаемую продукцию, а так же активная фаза рекламы, где так же акцент делается на товарный знак.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить