Как пользуются интернетом в разных странах

Как оказалось пользователи Интернета из разных стран мира ведут себя по разному. Например люди из Швеции обращают внимание только на инновационные материалы, а французы смотрят на яркий и элегантный дизайн. Мало того, интернет-магазины последних просто перегружены тяжелыми и насыщенными изображениями.

Следовательно создавая интернет магазин, не нужно думать что для мультиязычности будет достаточно обыкновенного перевода. Необходимо будет учесть и другие, на первый взгляд неважные факторы. Не лишним будет и изучение особенностей нации того или иного государства. Вообще, для каждой из стран необходима собственная оптимизация.  В подтверждение этому является статистика приведенная крупными международными брендами, которые проводят абсолютно разные маркетинговые компании в различных регионах. 

Взять например немцев, они пристально изучают страницу сайта, а следовательно все должно быть продумано до мелочей. Покупателю из германии важна безопасность, из-за чего практически каждый из низ пристально изучает отзывы в сети о надежности той или иной компании. В Англии любят когда доставка товара быстра и бесплатная. Не менее важна для них  конфиденциальность покупки.

Для граждан Испании важно присутствие информации о возможности возврата, так как из-за своего темперамента они часто совершают необдуманные приобретения. Так же Испанцы сторонники общения в чате, значит желательно наличие он-лайн консультанта или хотя бы формы обратной связи. 

You have no rights to post comments