Баннеры лучшая реклама интернета

Компания iVOX Ukraine исследовала влияние различных видов рекламы на человека, а именно на положительность восприятия последним. Как оказалось самой приятной для просмотра, а следовательно и наименее раздражающий является банерные решения.

Приблизительно 20% пользователей, которые принимали участи в опросе, отметили, что именно банерная реклама наименее раздражающая и практически не отвлекает от получения информации. Второе место, заняла контекстная реклама, которая набрала 18 % положительных отзывов среди пользователей. 15% не обращают внимание на назойливые pop-up (всплывающие окна с рекламой) и полностью игнорируют их не закрывая, а 14% вовсе все равно есть на странице любой вид рекламы или нет. Самая неприятная является pre-roll - показ видеорекламы перед просмотром видео, как это часто можно увидеть по телевидению.

В рамках данного исследования удалось выяснить, что на результаты довольно сильно влияет возраст пользователя и его стать. Например женщина может даже не заметить всплывающее окно и просматривать нужную информацию, а мужчина не успокоится пока это окно не будет закрыто.

Такая ситуация не всем по душе, а следовательно появились программы и приложения, которые способны блокировать такого рода рекламу в сети. Устанавливаются они в оболочку браузера, и скрывают все что не нужно с глаз долой. Из самых популярных блокираторов можно выделить: Ad_Muncher, Adblock и adguard. Рекламные агенства, со своей стороны, придумывают все новые решения, которые обходят блокираторы и создают новые виде показа информации. 


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить