Основные ошибки вебмастеров при создании сайта (часть 2)
- Подробности
- Опубликовано 23.10.2014 11:47
- Автор: Сергей Шмигирилов
Не так давно мы рассмотрели первую часть недочетов, которые допускают вебмастера начального уровня во время создания своих первых сайтов. Как можно догадаться, на этом цикл статей не закончится, так как нюансов в веб-строительстве довольно много и следующие выглядят следующим образом.
Содержание и читабельность наполняемого материала
Начнем с того, что текстовое наполнение сайта должно быть достаточно большим и в тот же момент познавательным. Так же вся информация выкладываемая в сети не должна быть у старевшей, только актуальные посты будут хорошо индексироваться и занимают хорошие позиции в поисковой выдаче. Мало того продвижение сайтов с хорошим и уникальным материалом, даже по сильно конкурентным запросам, гораздо легче и более доступно. Обязательно структурирование текста, деление на заголовок, анонс, само содержание и при необходимости оглавление. Используется необходимые HTML инструменты, что бы помочь поисковым ботам определить ключевые слова той или иной информации. Важно и не перегружать контент большим количеством выделений, так как это может спугнуть пользователя.
Наличие страницы контактов
Пункт меню с контактами должен быть виден с любой точки главной страницы сайта. Возможно по ней никто и не перейдет, то когда то наступит тот момент, когда она обязательно пригодится. По статистике, лучше располагать данный пункт меню справа вверху, именно там большинство это и делает, а следовательно такое же большинство там и ищут.
Форма обратной связи
Наличие формы обратной связи необходимо планировать еще во время разработки сайта, особенно если движок пишется с нуля. Вызвано это сложностью реализации таковой, так как это не просто страница с информацией, а возможность взаимодействия пользователя с администратором проекта или его помощниками. На особо крупных портал такая функция реализована сложным кодом и предусматривает возможность отправлять запросы конкретному менеджеру. Последние разработки и вовсе позволяют общаться в режиме онлайн. Если вы используете готовую CMS, то постарайтесь сделать предусмотренную форму обратной связи максимально короткой. В большинстве случаев будет достаточно наличие полей с контактными данными обращаемого, его именем и вопросом на который необходимо дать ответ.
Источник http://web-ku.ru