Шаблоны Лендинг Пейдж
- Подробности
- Опубликовано 28.08.2014 10:26
- Автор: Сергей Шмигирилов
Для быстрой продажи какого-либо товара либо поиска клиентов определенной услугой, владельцы предложения организовывают целевой сайт. Для привлечения большего количества посетителей используется шаблон, настроенный под определенные цели. Такие макеты приносят ощутимый приток пользователей данному ресурсу, а значит, увеличение клиентов компании.
Привлекающие внимание шаблоны лендинг пейдж, примеры которых можно найти на сайте http://landing-page5.cc/ создаются специально для того, чтобы человек, посетивший ресурс, незамедлительно принял решение о регистрации, покупке товара, участия в акции. Данные страницы акцентируют пользователя на данном предложении, исключая отвлекающие рекламные баннеры и прочую информацию. Как правило, ключевым инструментом на целевых ресурсах является большая кнопка, призывающая купить, зарегистрироваться, присоединиться.
Для получения контактной информации о пользователях используются лид-странички. Они необходимы для формирования представления для владельца предложения о пожеланиях клиентов, их возрастной категории. Владение такой информацией позволяет предугадать количество вероятных клиентов, которые примут данное предложение.
Создаются шаблоны landing page достаточно легко. В сети сегодня представлена масса заготовок, которые помогут каждому желающему создать свой целевой ресурс. Но, для привлечения большего количества клиентов, которые наверняка воспользуются вашим предложением, важно грамотно составить рекламный текст, размещаемый на сайте. Специалисты рекомендуют обращаться к профессионалам, которые в сжатые сроки напишут небольшой текст, но который будет содержать максимум информации, касающейся вашего предложения.
Чтобы пользователи наверняка захотели приобрети товар, поучаствовать в акции или подписаться на рассылку, заготовка лэндингдолжна быть запоминающейся. Для этого не стоит использовать большое количество графики. Помните золотое правило, которое никто не отменял – «Краткость – сестра таланта!». Примените эту мудрость при создании целевого ресурса, и тогда ваше предложение обретет максимальное количество клиентов.
Стоит также отметить, что заготовки Лендинг Пейдж – лучшая возможность максимально открыто и в полном объеме представить товар, услугу, предложение. При этом раскрывая преимущества, акцентируя на них интерес и не заостряя внимание пользователя на возможных недостатках.