Лидогенерация для интернет магазинов

Лидогенерация как способ привлечения потенциальных клиентов к своему бизнеса Под термином «лид» как правило подразумевают привлечение на сайт посетителями определенного желаемого для продавца действия. Это может быть регистрация на сайте, заполнение опроса, ну и конечно же оформление заказа. В результате чего оплата за лид - это основная схема по которой работают рекламодатель и  и собсвтвенно продавец товара.

Рекламодателю прежде всего важно понять, «лид — это не покупатель», а только метрика, которая располагается ближе к заключению сделки, чем тот же показ рекламы или переход по ней. Хотя, если рекламный блок содержит номер телефона, он так же может продавать не уступая лиду. Благодаря этому, в сегодняшнее время довольно популярным стало выражение лидогенерация, которая подразумевает привлечение клиентов и обслуживание данной системы. Единственным минусом такой системы является то, что привлеченный потенциальный клиент не обязательно что то купит или закажет. Тем не менее, доля риска есть везде, даже в той же контекстной рекламе, которая так же может привести на сайт с продукцией потенциальных клиентов, которые в результате не совершат покупку предлагаемой им продукции.

Для примера лидогенерации для интернет магазинов рассмотрим ситуацию из жизни. Например на станции метро промоутер раздает листовки с рекламной того или иного курорта. В то же время, люди приходят в туристическое агенство что бы выбрать и в последствии приобрести аналогичный тур. Как вы думаете, где будет выше процент заинтересованных людей, конечно же во втором случае. Так вот, лидогенерация, это промоутер на станции метро, и как можно понять, работа больше ориентирована на количество клиентов нежели на их качество. Много кому данная схема покажется не эффективной но на самом деле результаты есть и они окупают все затраты с лихвой.

Главное изначально научится различать кто такие «покупатели» и что такое «покупк». После чего определится со стоимостью за лид, чтобы бизнес был не только рентабельным, но и приносил постоянную прибыль. Из-за чего первое время нужно проводит глубокий анализ каждой совершенной в магазине покупки. И только после этого рассматривать возможность использования такого метода привлечения клиентов. Возможно в вашем случае он вообще не принесет прибыли.

You have no rights to post comments