Что такое лендинг пейдж или страница приземления

Что такое лендинг пейдж или страница приземленияСтраница приземления или как ее принято называть landing page — это страница в сети интернет, которая должна максимально упростить пользователям путь к достижению желаемой для него цели. Итак, давайте на примере рассмотрим этот вопрос. На сегодняшний день про страницы приземления имеется довольно много информации, мало того, целесообразность их развития не раз обсуждали на специализированных форумах во всем мире.

Для того, что бы не быть голословным, предлагаю обратиться к известному справочнику Википедия, которая говорит следующее:  В интернет-маркетинге  страница приземления - это одна единственная веб-страница, возникающая при нажатии на ссылку из поисковой выдачи или любую другую рекламу в в сети Интернет. Как правило, она является своеобразным продолжением рекламы, отображая необходимый результат в поиске. Проще говоря, вы увидите то, что хотите. 

Важно отметить, что с точки зрения разработчика, это обыкновенная страница, которую можно сделать за пару минут, а вот добавить небольшую изюминку, может не каждый. На сегодняшний день много компаний занимается созданием landing page, среди которых и http://ruyou.ru/landing-page.html — которая давно на рынке и показывает довольно высокие результаты. Как показывает статистика, чем проще, но в тот же момент уникальнее страница, тем больше возможностей она предоставляет. Попав на сложное решение, потенциальный клиент может попросту запутаться и уйти.

Если взглянуть со стороны контент-редактора, то его мнение в данной ситуации не всегда буде совпадать с точкой зрения разработчика, тем не менее, в основных аспектах, таких как наличие текста и изображений, согласие будет достигнуто без промедлений.

Владельца сайта, на котором планируется установка страницы приземления, так же имеет свою точку зрения, в его понимание это страница, мотивирующая посетителей совершить определенное действие за максимально короткий промежуток времени, как правило приобрести товар или услугу. Некоторые считают, что для успешного вдения бизнеса достаточно одной единственной страницы. Как показывает практика, это обыкновенный рекламный ход, так как для успешной торговли  необходимо не только описание того же товара, но и контактные данные, дополнительная информация о самой компании и многое другое. И перегрузив всем этим anding page, вряд ли удастся что то продать.  Так же важно добавить, что создание "магической" страницы с названием «посадочная» не дает гарантию успешности, при сегодняшней конкуренции на успех влияет очень большое количество факторов и отдавать предпочтение одному из них бессмысленно.

Итак, а с чего же начинается создание такой страницы?Конечно же с полного и глубокого анализа:

  1. Релевантный подбор заголовка
  2. Главный посыл в первом экране
  3. Установка своеобразного призыва к действию
  4. Наличие основной контактной информации.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить