Веб-сайт один из способов взаимодействия государства и населения
- Подробности
- Опубликовано 12.02.2014 16:40
- Автор: Сергей Шмигирилов
Любое государство предоставляет своим согражданам целый перечень услуг. Множественные документы и справки, оформление пособий, социальные сервисы а так же услуги по страхованию жизни или имущества – это и есть тот спектр услуг, который предоставляется правительством практически любой известной страны.
А теперь вспоминайте, как долго необходимо простоять в очереди, что бы получить какой либо документ. Действительно, времени тратится очень много, и это относится не только к Вам, но и к чиновнику, который их выписывает. А ведь этого всего можно избежать, достаточно создать государственный интернет портал, на котором любой гражданин страны сможет оставить запрос на получение того или иного документа, и в течении какого то времени получить его по почте или в пункте выдачи в точно назначенное время. Всего то и нужно нанять программиста, или обратится к к компаниям предоставляемым такого рода услуги, они по мимо создания, так же будут заниматься поддержкой сайта, а ответственное лицо выписывать необходимые документы и рассылать их по адресам при помощи курьера или постовой службы.
Главной особенностью такого сервиса является то, что он будет доступен 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки, и в любое время можно подать заявку на получения необходимой справки. При этом сделать это можно абсолютно из любой страны. Благодаря введению такого подхода, множество Европейских стран практически избавились от коррупции, а так же сократили количество рабочих мест в городских службах, зарплаты которым оплачивают обыкновенные рабочие массы.
Основные функции правительственных сайтов
- Интернет ресурс должен отображать только самую актуальную информацию, среди которой вся нормативная документация, правильность оформления форм и бланков, режимы работы тех или иных правительственных служб или отделов.
- Новости сайта, должны освежать как местное направление, так и общегосударственное
- Обязательное наличие формы обратной связи, а так же список контактов для решения основных вопросов, своего рода информационный центр.
- Раздел опросов и голосований должен быть обязательно и открытым и закрытым.