Бренд, как важнейшая составляющая вашего успеха.
- Подробности
- Опубликовано 14.10.2013 15:43
- Автор: Сергей Шмигирилов
Важнейшим маркетинговым инструментом, которые определяет отношение потребителей, и тем самым и объем продаж, можно считать бренд. Чаще всего финансовые результаты, это только лишь следствие, а вот истиной причиной считается сила бренда. Давайте, для начала разберемся, в том, что же такое бренд? На сомом деле, бренд – это неизвестная марка или товар, а можно сказать и образ, который присущ определенной торговой марке. С помощью него, покупатели понимают о каком товаре идет речь.
Например, всем известно «яблоко» или Apple, который уже давно у всех ассоциируется с высококлассной торговой маркой, которая имеет свои технические данные и характеристики. А это значит, чтобы этот бренд Apple не выпустил, будь-то плеер, электрический чайник или зубочистки. Весь этот товар, будет пользоваться спросом. Когда реклама была еще на начальном этапе своего формирования, люди довольно позитивно воспринимали рекламу, но спустя время, когда товар стали рекламировать так часто и везде, люди просто ополчились против рекламы, и не желают ее воспринимать. Они предпочитают только что-то запоминающееся и «врезающееся в память». Теперь многие рекламные компании вырабатывают стратегию своей работы.
Человек сегодня сыт, одет, накормлен, имеет жилье, автомобиль, отдыхает на заграничных курортах, обставляет свое жилье разнообразной техникой. Именно поэтому реклама просто напитка или просто какой-нибудь еды сегодня не прокатит. Сегодня человек хочет есть, только полезное и вкусное, пить только то, что еще никто не пьет. Ездить на таком автомобиле, о котором говорят круто. А кто может сказать круче рекламы? Наверное только сама реклама. Все современные бренды и существуют на уровне личностных ценностей. В рекламе бренд должно четко определять товар. То есть, каждое название бренда должно с чем-то ассоциироваться. Как Nike – достижение, Apple- оригинальность, Rolls-Royce – уровень или статус.
Часто сегодня можно заметить, что многие из современных брендов просто стали личностными ценностями сами по себе. Если Вы хотите, чтобы ваша торговая марка имела успех, то Вы должны задуматься над рекламой, она должна быть везде и даже в социальных сетях. Сегодня самой востребованной социальной сетью можно считать Контакт. И реклама на таком ресурсе довольно актуальна. Самое важное здесь это - раскрутка торговой марки. Чем она лучше, тем соответственно выше ваша прибыль!