Социальная сеть как новая платформа для маркетинга

Продвинутые пользователи Интернета не могут найти компромисс в вопросе соотношения социальных сетей и коммерции. Первая группа считает, что социальная сеть является областью личного пространства и общения и коммерция здесь неуместна.

Другая группа видит в данной области большую коммерческую перспективу. Действительно, при многомиллионной аудитории реклама в социальных сетях может стать серьёзным катализатором развития для компании.

Особенности коммерции в соцсетях

Социальные сети объединяют большие группы людей, имеющие потребности не только в общении, но и в покупках. В сообщества крупных брендов вступают лица, заинтересованные в поиске скидок, акций и предложений. Однако, при этом менее одного процента транзакций на покупки осуществляется из социальных сетей, т. е. прямой выгоды от их использования на данный момент нет.

Косвенная выгода всё же присутствует: многие компании запускают маркетинговую программу, дающую определённый продажный результат. Например, компания KFC вышла в социальные сети, проведя промоакцию. Посредством специальных кодов было роздано около ста тысяч сэндвичей. Код можно было получить на сайте, вступив в сообщество ресторана в одной из социальных сетей. Коды были розданы за 11 дней, а объём продаж вырос на 3 процента.

Другая американская компания, производящая мороженое, ввела традицию — бесплатную раздачу мороженого в день рождения. На этих раздачах презентуются новые вкусы мороженого, а в социальных сетях производится поддержка мероприятия.

К сожалению, быстрый заработок в соцсетях не получается ни для крупных производителей, ни для начинающих компаний. Исследования показывают, что социальные сети годятся для маркетинговых акций, но не подходят для использования в качестве торговой платформы. Платное объявление не даст результата, если пользователь не будет заинтересован в действии. Заинтересованность появляется благодаря акциям, предложениям и различным конкурсам.



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить