Как правильно составить объявления в Яндекс Директ

Как правильно составить объявления в Яндекс ДиректДля того, что бы от рекламной компании в популярном сегодня   яндекс директе было больше толку, необходимо выполнять рад очень простых, но важных правил.

Для начала необходимо определиться с типом объявления, так как учитывая особенности рекламы в интернете, этот шаг является наверное самым значимым. Оно не должно быть двусмысленным, а направленным на одно конкретное действии или продукт. Из-за чего, особое внимание необходимо уделять выбору ключевых слов. Взять например объявление вида: «яндекс директ настройка» или «яндекс директ курс». Второй вариант отвечает на вопрос, что человеку необходим обучающий курс по работе с контекстной рекламой и у вас сразу появляется возможность  предложить ему свои платные видео уроки или еще что то. Первый пример подразумевает то, что пользователю необходима бесплатная информация, которая выражается в виде общедоступных статей на сайтах. Как видно из примеров, в рекламе директа важна точность.

Отдельного пункта заслуживают высокочастотные фразы, которые можно отнести к двухсмысленным примерам. Например вводим в поисковую строку слово «яндекс», в результате видим просто огромное количество вариантов, это может быть электронная почта, видео ролики, свежие новости и многое другое. Важно изучить другие ключевые слова, или лишь потом применять их на практике. Из-за чего следует, что необходимо выбирать максимально точный словосочетания что бы не попасть впросак.

Очередным положительным приемом считается использование минус слов. Для это нужно подставить к ключевому слову бессмысленное словосочетание и посмотреть, как в итоге изменился общий смысл объявления.

Само объявление обязательно должно быть понятным пользователю и иметь максимально лаконичный вид.Таким образом, уменьшиться количество случайных кликов, а соответственно и вырастет прибыль. Важно следить соответствием ключа и текста самого объявления. Пользователь просматривая выдачу по своему запросу, должен в итоге увидеть, то словосочетание, которое нужно именно ему. Например если ему нужна доставка, то в вашем объявление обязательно должно присутствовать слово доставка.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить