Особенности рекламы в Интернете
- Подробности
- Опубликовано 05.07.2013 07:19
- Автор: Сергей Шмигирилов
Как показывает практика, отечественные пользователи сети выработали своеобразный иммунитет к баннерной рекламе. Статистика показывает, что количество кликов стремительно падает, соответственно, опускается и эффективность баннерной рекламы. Причина этому одна – неуместные предложения. Другими словами, реклама не затрагивает интересы пользователя. Выходом из такой ситуации стала таргетированная реклама, которая помогает более точно определить целевую аудиторию, а значит – увеличить эффективность продаж.
Наиболее высокие результаты приносит реклама, размещенная на сайте с соответствующим контентом. То есть, например, на ресурсе о SEO-технологиях будет уместно объявление, которое предлагает обучение продвижению сайтов http://www.cybermarketing.ru/. Свои результаты также дает географический таргетинг. Суть заключается в определении места расположения пользователя, на основе чего посетителю сайта предлагается только актуальная для его местности реклама на родном языке. Особенно эффективен этот метод в случае с магазинами, ресторанами, фитнес-клубами и другими подобными заведениями.
Картинка и текст
Если реклама рассчитана на людей с визуальным восприятием (художников, дизайнеров), тогда неудачно выбранное изображение может испортить все старания. Картинка обязательно должна быть высокого качества, привлекать внимание и соответствовать тексту. Что касается самого текста, то он как минимум должен быть понятным. Кроме того, необходимо учитывать особенности целевой аудитории. Желательно сделать заголовок максимально информативным и цепляющим, а в самой рекламе указать преимущества товара или услуги.
По материалам http://www.cybermarketing.ru