Е-майл реклама, работает ли она?

Е-майл реклама, работает ли она?Как указывает статистика, большая часть e-mail рекламы (в виде рассылки) ничего не продает. Это уже проверенный факт который не требует подтверждения и проверки. И я не думаю, что люди занимающиеся директ-маркетингом и даже обыкновенные покупатели будут утверждать что это не так.

Е-майл реклама, которая может убить получателя наповал, прямо с первого раза, это очень большая редкость, тем не менее, при правильном подходе сделать это все таки можно. Не важно, какой товар или услугу вы будете продавать, будь это карандаши, сенсорные дисплеи или крупногабаритная грузовая техника, подход должен быть организован по высшему классу. Продающее рекламное письмо, распознать довольно просто, так как оно содержит в себе ряд подсознательных и психологических конструкции, которые можно увидеть в обыкновенной телевизионной или печатной рекламной компании.

Правильно подобранное оформление и интересный слоган должна намертво приковывать внимание потенциального клиента, по крайней мере, он хотя бы ее прочитает. Это касается и e mail рекламы, которую прежде всего нужно рассматривать по стандартным характеристикам. Не нужно рассматривать электронную почту как на средство придуманное для распространения информации. Необходимо изначально обращаться с ней как с классическим рекламным носителем. Для начала нужно собрать всю необходимую информацию, изучить прогнозы на рынке а также по возможности сделать его анализ.Обязательно разработайте собственный список ключевых вопросов, дабы в будущем иметь точные исходные данные для последующей работы. Одним из самых важных пунктов, является создание идеи. Она должна быть не единственно, создайте как можно больше.

Используйте легкий и главное ненавязчивый стиль электронного письма. Лчше использовать нестандартный подход объединенный с общеизвестными методами современного маркетинга. Можно сыграть на чувствах и эмоциях, так как во многих эффективных рекламных компаниях заложено мощное эмоциональное воздействие. В случае если вы знаете человека, которому хотите продать свой товар или услугу, можно обратиться к его страхам и сомнениям. 

Используя все перечисленные методы для создания электронной рекламы помогут вам завоевать на много больше клиентов, чем если бы вы просто занимались обыкновенной электронной рассылкой. 



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить