Интернет-магазин - пути увеличения продаж
- Подробности
- Опубликовано 18.06.2013 14:13
- Автор: Сергей Шмигирилов
Сегодня торговля через Интернет выходит на новый уровень - конкуренция все выше, требования покупателей к магазинам все жестче, рекламы все больше. Выделиться на общем фоне становится труднее, привлечь к себе на сайт пользователя и сделать его своим постоянным покупателем все сложнее. Методы, которыми сегодня делается успешная раскрутка интернет-магазина, вроде бы всем известны, однако почему-то не все владельцы эффективно их применяют.
Самый дешевый и действенный метод - SEO
Как вывод из практики - самым эффективным, доступным и недорогим способом продвижения является поисковая оптимизация сайта. Он дает наибольшую отдачу в сравнении с требуемыми денежными вложениями.
Данный процесс очень длительный, к сожалению, он не дает мгновенного результата. К тому же, часть работ должна проводиться постоянно, это касается наполнения сайта материалами. К оптимизационным работам можно отнести:
- анализ аналогичных и конкурирующих ресурсов;
- определение стратегии SEO;
- подбор ключевых слов и словосочетаний;
- проработка семантического ядра;
- внутренняя оптимизация;
- внешняя оптимизация.
Кроме того, сюда относится еще большой перечень необходимых работ, это присвоение региона для ресурса, устранение ошибок и дубликатов страниц, закрытие от поисковиков технических страниц, создание карты сайта, прописывание тег и мета тег, наполнение оптимизированным контентом.
Другие способы раскрутки магазина
Кроме SEO продвижение сайтов возможно делать другими путями.
Контекстная реклама позволяет достичь положительного результата довольно быстро. Принцип работы здесь прост - заказчик рекламы оплачивает каждый клик пользователя, который переходит на ресурс с партнерского сайта или из поисковой системы.
Графические объявления, которые размещаются в Google, предоставляют возможности четкой настройки на целевую аудиторию и широкий охват пользователей.
Прайс-агрегаторы - специальные сайты по сравнению цен на аналогичный товар в разных магазинах. Реклама на таких ресурсах весьма эффективна, только к выбору площадки нужно подходить аккуратно, здесь требуется предварительное тестирование условий работы.
Таргетинг - стоимость его выше, чем у контекстной рекламы, но именно таргетинг позволяет донести свою информацию до целевой аудитории.
Социальные сети сегодня являются весьма интересной площадкой для продвижения интернет-магазина. Большое количество пользователей, которые много времени проводят именно в социальных сетях, дает возможность охватить широкую аудиторию.
Ну, и конечно же, нельзя забывать об оффлайновой составляющей - профессионализме менеджеров, скорости доставки товара до покупателя, удобства платежных инструментов, наличия заявленного товара. Без этого никакая торговая точка не будет эффективной и прибыльной.