Несколько идей для рекламы автосалона в Интернете

Давайте будем откровенны. Такой бизнес, как продажа автомобилей, может не всегда приносить доход. Дело в том, что люди не так часто покупают новые автомобили, а торговать подержанными – довольно рискованное занятие. Добавьте к этому то, что приходится платить налоги, пошлины, иметь дело с ГИБДД и другими структурами. Разработка корпоративного сайта автосалона может быть хорошим подспорьем. Большинство посетителей не покупают машину при первом визите в салон.

Чаще всего им нужно осмотреть несколько вариантов. Возможно, они посетят другие торговые точки, а потом вернутся к вам. Имея у себя на компьютере закладку на ваш сайт, покупатель будет в курсе всех изменений. Кроме того, если было выполнено создание 3д анимации с автомобилем, которая выложена на сайте и постоянно будет перед глазами клиента, он скорее купит эту машину.

Разработка дизайна фирменного стиля, создание сайта, может использовать самые различные технологии. Хорошо, если всё, что касается данного автосалона, будет выдержано в едином стиле, в одной цветовой гамме. Если сайт фирмы и дизайн автосалона будет одного цвета – это будет вашей визитной карточкой. Оригинальной идеей будет создать трёхмерный автосалон в интернете, где пользователю поможет архитектурная 3d визуализация. Если он будет перемещаться от машины к машине и видеть их характеристики по желанию, будет иметь возможность пообщаться с продавцом, или даже задать несколько вопросов онлайн-консультанту, это будет только способствовать вашему успеху.

Выбирая название, стоит обратиться в агентство по неймингу. Это может решить успех всего вашего бизнеса. Также агентством, как правило, проводится проверка вашего нового названия. Возможно, вы захотите, чтобы оно было ни на что не похожим. Или наоборот, чтобы имитировало название другой фирмы. Также вам подберут подходящие рекламные слоганы. Если свой слоган будет для каждого автомобиля – это также будет способствовать продажам.

Если вы будете размещать рекламу известных автопроизводителей на своём сайте, особенно видеоролики тех моделей, которые продаются у вас, это будет способствовать рекламе вашего салона, но может оказать неоднозначное влияние на продвижение сайта. Например, FLASH-ролики теперь стали индексироваться поисковой системой Google. А ролики, презентации и страницы в формате HTML5 будут индексироваться также и в других поисковых машинах. Главное – не нарушать авторские права, и следить за тем, чтобы заимствованный контент не превышал некоторый допустимый предел. Для разных сайтов доля заимствованного контента может составлять от 5 до 30%. Впрочем, принимая конкретное решение, стоит посоветоваться с SEO-мастером, а так же задуматься о оптимизации сайта в Яндекс и Гугл.

Удобно рекламировать авто при помощи мобильного телефона. Вероятно, ваш клиент будет рад узнать, что машина, которая была ему нужна, теперь есть у вас, или о снижении цен. Возможна также разработка мобильного приложения, виджетов, всевозможных элементов меню, которые будут удобны для пользователя смартфона и одновременно являются рекламой вашей компании.



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить