Способ увеличения Pr Вашего сайта
- Подробности
- Опубликовано 22.05.2013 06:22
- Автор: Сергей Шмигирилов
Данная статья не описывает как увеличить PR сайта путем приобретения внешних ссылок в авто биржах и других известных сервисах Эта тема уже давно исчерпала себя, и написать о ней что то новенькое вряд ли получится. Да и плюс ко всему для ее реализации необходимо много денег и времени.
Над увеличением количества внешних ссылок сейчас работает, а соответственно и зарабатывает на этом целая веб-индустрия специалистов, но многие уже и забыли, что уменьшение исходящих ссылок с сайта на другие ресурсы – это тоже довольно эффективно! Касается, это, правда только к сайтам, которые действительно сделаны для людей, и которые без каких либо манипуляций, самостоятельно набирают внешние ссылки, путем предоставления действительно качественной информации. Времени для реализации такого способа нужно мало, знаний особых не нужно до и к тому же все это абсолютно бесплатно.
Итак, PR (Page Rank) – это рейтинг который является одним из показателей сайта в поисковой системе Google. Вместе с хорошо нам известным ТИЦ (рейтинг по поисковику Яндекс) он является основной оценкой «раскрученности» ресурса в Интернете. Показатель PR в основном нужен для людей, работающих на зарубежную аудиторию. Измеряется он в пределах 1 - 10 делений, но как показывает практика, выше 8, практически никто набрать не может. Вычисляется PR не так как ТИЦ. Учитывается соотношение исходящих и входящих внешних ссылок. И чем больше это отношение склоняется в сторону входящей ссылочной массы, тем выше будет этот показатель.
Остается только максимально уменьшить количество исходящих ссылок, например при помощи тега "NOFOLLOW" и ждать ближайшего апдейта PR.
Источник http://chernoyarskaya.ru