Выбираем сервисы онлайн консультирования

Тяжелый выбор онлайн консультанта для своего проектаМногие владельцы коммерческих проектов в интернете, сталкиваются с тем что несмотря на немалое количество ежедневных посетителей на сайте, продажи с него практически отсутствуют или гораздо меньше задуманных. Проще говоря, конверсия сайта находится на низком уровне и оставляет желать лучшего.

Какие же причины вынуждают посетителей уходить с вашего проекта, не совершив покупки? Перечислять их можно бесконечно, но все же можно сделать некоторые самые важные предположения:

  1. Недостаточно информации о предлагаемых продуктах, о способах оплаты или их доставки, также не мало важна информация о самой компании;
  2. На сайте предлагаются очень современные и уникальные товары или услуги, выбор которых обыкновенный посетитель не в состоянии сделать самостоятельно;
  3. На сайте предложены товары или услуги, для выбора которых необходим индивидуальный подход к каждому клиенту

Обычный стационарный магазин или даже представительство, куда потенциальные клиенты приходят сами, не сталкивается с вышеуказанными проблемами, так как они на самом деле решаются очень просто, а именно грамотной консультацией продавца. Для максимально быстрой консультации клиентов некоторые компании создают целый штат квалифицированных сотрудников, которые в любое время могут ответить на любые вопросы потенциального покупателя. А что же в такой ситуации делать владельцам интернет магазинов или коммерческих проектов. Ведь зайдя к ним на сайт, клиент не сможет задать интересующий его вопрос, и будет полагаться только на представленную на нем информацию.

В результате чего, был придуман удобный и быстрый способ связи с сотрудником компании, который назвали сервисом онлайн-консультирования. Такой сервис предоставляет возможность оператору вести беседу с посетителем в отдельном текстовом чате. На сегодняшний день существует не мало сервисов предоставляющих такие услуги, самыми популярными из которых считаются GoTalk, LiveTex, Marva, OnlineSaler и Red Helper. Наиболее продвинутые из них даже позволяют отслеживать активность присутствующих посетителей, присылать им предложения до начала формирования чата, передавать разнообразные файлы в обе стороны. Главным недостатком такого сервиса является способ предоставления необходимой информации, а именно печатный текст, так как не раз было доказано, что чтение – один из неэффективных способов для запоминания. В остальном это незаменимый помощник, который с первого дня своей работы будет способствовать дополнительному заработку вашего коммерческого интернет проекта.

You have no rights to post comments