Оценка стоимости продвижения сайта

Стоимость продвижения сайтаПервым вопрос, который задают владельцы ресурсов при обращении в seo-компании- какова цена продвижения сайта? Пользователи только начинающие раскрутку своего сайта считают, что решить вопрос можно путём подкупа работников поисковых систем, поэтому цена этой услуги не должна сильно зависеть от назначения сайта и запросов.

В реальности договориться с сотрудниками поисковиков не удастся, так как делать платную выдачу нецелесообразно самим поисковым машинам. Ведь они в первую очередь заинтересованы в качественой выдаче информации на запросы пользователей, так как от этого зависит численность их интернет аудитории. В настоящее время каждая уважающая себя поисковая система имеет блок по реализации контекста, на этом строится львиная доля их заработка.

Как правило клиент сотрудничает с множеством контор и требует найти и дать оценку запросам на продвижение. Иногда цена раскрутки по одним и тем же запросам в разных seo-компаниях может варироваться значительно. Чтобы не запутаться с расчётами надо знать ряд аспектов формирования цены продвижения сайта.

Стоимость продвижения сайта

Главным фактором влияющий на конечную цену продвижения является ссылочная масса. Она выявляется путём сравнительного мониторинга сайтов конкурентов, находящихся в ТОПе по ключевым запросам. Учитываются стоимость и качество входящих ссылок, происходит их деление на платные и на постоянные. К постоянным относятся ссылки полученные путём обмена между сайтами, ссылки с социалок, блогов, форумов и так далее.

Следующим важным критерием является возраст сайта, так как именно от этого показателя зависит попадание на первые страницы поисковых систем. Если ресурс заказчика новый, то seo-компании автоматически прибавляют к ссылочному бюджету 20-30% процентов стоимости, так как для вывода на лидирующие позиции в ТОП по конкурентным словам потребует значительное время.

Такой показатель как количество запросов для продвижения служит для увеличения ссылочной массы. Чем больше разнонаправленных запросов используется на одном ресурсе, тем больший бюджет понадобится. Использование широкого перечня тематических текстов всегда оправдано. Написание статей на сайте http://www.uniqucontent.com для сайтов и рерайтинг текстов здесь,  также входит в обязанности seo-компании.

Чем больше количество поисковых систем, тем выше стоимость раскрутки ресурса. Дополнительные расходы придётся понести, если использовать экзотические поисковики.

Не очень сильно зависит на стоимости раскрутки начальная поисковая оптимизация, которая в первую очередь нужна для эффективной конверсии и отдачи сайта. Правильно выполненная оптимизация сокращает срок окупаемости и затраты на продвижения проекта.

Ещё одним фактором влияющим на бюджет продвижения является предоставление гарантии на вывод в соответствующие страницы поисковых систем. В этих случаях с владельца сайта берется дополнительная плата.

Ну и конечно большое значение играет бренд seo-компании. Естественно услуги лидеров seo-рынка стоят намного дороже.

Источник http://www.uniqucontent.com


Комментарии   

 
0 #1 Яна 09.02.2015 16:37
Решила заказать оптимизацию сайта у http://k-gayduk.ru/. Кто-нибудь уже работал с этим оптимизатором?
Цитировать
 
 
0 #2 Антон 11.02.2015 13:26
Цитирую Яна:
Решила заказать оптимизацию сайта у http://k-gayduk.ru/. Кто-нибудь уже работал с этим оптимизатором?


Очередная шарашкина контора, обещаний много, деньги выпрашивают, а результат посредственный. Я понимаю, что сейчас сложнее продвигаьт, но если не получается, зачем обещать
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить