Коротко о правилах работы с электронной почтой

Электронная почтаПереписка по электронной почте с каждым днем все больше вытесняет традиционное "бумажное" общение. В сети интернет даже придумали такое понятие как "нетикет" (сетевой этикет). Это своеобразный набор правил используемых для общения именно в Сети. Часть таких правил относятся к общению по электронной почте, а част к другим интернет переписками. Знание таких правил поможет вам эффективно вести переписку с друзьями и коллегами.

Давайте рассмотрим самые основные правила работы с электронной почтой.  Приступая к переписке  нужно будет привыкнуть к совершенно новому стилю общения. Некоторые из правил, используемых для "бумажной" почты здесь не употребляются. Так, например, нормальным считается отсутствие таких приветствий, как "здравствуйте", "уважаемый" или "дорогой".. Вместо этого большинство людей пишет просто "привет", или же вообще опускает какое либо приветствие.

Для отправки электронных сообщений необходимо знать только электронный адрес. Ни каких индексов, городов, фамилий и т.д, знать не нужно. Через интернет пользователю доступна отправка почты на VBScript с вложением, отправка обыкновенных информационных писем, пересылка изображений и фалов и многое другое. Самым главным достоинством электронных писем, является их скорость доставки. Это происходит практически мгновенно, в результате чего несколько дней ждать нужную вам корреспонденцию.

Неотъемлемой частью писем такого рода, является использование так называемых "смайликов". Выглядят они в виде рожиц составленных из различных знаков препинания. Например :-) Мысленно перевернув эти символы на 90° по часовой стрелке, можно увидеть весело улыбающуюся рожицу, и напечатав этот смайлик в конце любого предложения, читающий его человек, сразу поймет что на момент его создания, у автора было хорошее настроение.


Комментарии   

 
0 #1 setler 28.09.2012 17:50
Немного позновато, но лучше уже поздно чем никогда
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить