CloverTel — коммуникационные технологии для бизнеса
- Подробности
- Опубликовано 07.02.2016 08:03
- Автор: Сергей Шмигирилов
Успех от деятельности компании в определённой степени зависит от того, насколько она своевременно и грамотно внедряет в свой рабочий процесс новые технологии. Виртуальная АТС, например, способна решить множество вопросов, связанных с увеличением числа обслуживающих клиентов.
Компания CloverTel предоставляет услугу по настройке офисной телефонии под потребности вашей организации.
В чём выгода от использования виртуальной АТС
Предлагаемый компанией функционал представлен только нужными и полезными возможностями. Доступ к офисному телефону будет открыт в любое время и независимо от места вашего нахождения.
Заказать саму услугу, а также осуществить её подключение, настройку можно будет в режиме онлайн — все детали описаны на virtualats.com.
Понятный веб-интерфейс гарантирует максимальную простоту пользования функциями виртуальной АТС. Среди основных возможностей представлены:
- интерактивное голосовое меню (система вежливо поприветствует звонящего и предложит на выбор перейти к набору добавочного номера сотрудника или дождаться ответа);
- многоканальная связь (обслуживание сразу нескольких абонентов);
- запись разговоров (позволяет улучшить качество обслуживания клиентов);
- виртуальный факс (простой обмен данными через компьютер — нет необходимости использовать дополнительную офисную технику);
- интеграция с CRM (есть готовое решение по Битрикс24, amoCRM);
- полноценная статистика с подробным анализом звонков, их продолжительности, количества и пр.
Использование виртуальной АТС от CloverTel – это гарантия решения комплекса задач, связанных с вопросами коммуникации с клиентами.
virtualats.com