Преимущества собственного call центра
- Подробности
- Опубликовано 13.07.2016 18:13
- Автор: Сергей Шмигирилов
Сall центр принято считать незаменимым помощников в ведении любого бизнеса. Правда небольшим компаниям такая услуга невыгодная, так как стоимость обустройства, обучения работников, а так же расходы по содержанию довольно велики. Для обустройства одного рабочего места как минимум нужен стационарный телефон, а как максимум компьютер.
В некоторых сферах, преимущества call центра и вовсе принято называть мобильным офисом. Организовать его достаточно просто. Для начала необходимо найти подходящее помещение, в котором будут находиться компетентные сотрудники. Важно купить номер 8-800, так как все клиенты, не важно потенциальные они или уже имеющиеся, предпочитают совершать бесплатные звонки для консультации. Рабочее места менеджера, а именно его обустройство зависит от предоставляемой информации. Если это сложные цифровые данные, то без компьютера со специальным программным обеспечением не обойтись. Как правило это недорогие офисные варианты, мощности которых более чем достаточно для решения поставленных задач.
Call center может работать как на входящие, так и на исходящие вызовы. В последнем случае они выступают в роли продавцов и ищут потенциальных клиентов. Не исключены и маркетинговые исследования, коллекторские мероприятия и многое другое. Современные офисы поддержки, по мимо приема и осуществления звонков способны справляться и с другие интересными задачами. Среди таковых прием и отправка корреспонденции — письма, факсы, чаты на сайтах, а так же все операции с электронной почтой.
Если у компании не достаточно прибыли для содержания собственного центра поддержки, они обращаются в аутсорсинговые сall центры, которые вместо них, по довольно демократичной цене проводят необходимые маркетинговые исследования, а так же отвечать на вопросы клиентов или искать таковых в исходящем режиме. Так, по статистике в западных странах не менее 80% компаний обращаются в местные компании для поддержки. Наше государство, к сожалению только начинает двигаться в этом направлении, и на рынке этот показатель соответствует 4%.
Один из важных атрибутов, это конечно же бесплатная телефонная линия 8-800, наличие которой уже повышает авторитетность компании в глазах клиентов. Он создает видимость того, что клиент всегда рядом с экспертом, так как даже в случае отсутствия денег на счету, всегда можно соединиться со специалистом.