Как организовать ip телефонию в офисе
- Подробности
- Опубликовано 19.08.2014 16:02
- Автор: Сергей Шмигирилов
Рано или поздно у предприятия или компании любого масштаба возникает потребность в установке собственной АТС. Это действительно удобно – быстрая внутренняя связь с каждым сотрудником, возможность голосового оповещения всего офиса. Собственная АТС имеет и множество других преимуществ, которые существенно облегчают работу сотрудников. IP телефония для офиса, пожалуй, универсальный вариант, который будет приемлем абсолютно для любой компании.
Преимущества IP-телефонии
Основное преимущество данного вида связи – это значительное удешевление междугородних и международных звонков. Особенно это актуально для тех компаний, которые работают не только со своим регионом, но также имеют штат менеджеров по продажам, работающих по технологии «холодных звонков». Кроме того, практически каждый провайдер предоставляет опции бесплатных звонков между филиалами и всеми офисами компании, а также по наиболее часто используемым направлениям.
К тому же данный вид связи – это полная независимость от оператора. Виртуальные номера практически не привязаны к конечному оборудованию, для их использования вполне достаточно любого имеющегося канала доступа в Интернет, в том числе и беспроводного.
Стоит отметить, что настроить IP-телефонию – значит не просто установить телефон в офис http://www.gptel.ru, но и обеспечить возможность проведения видеоконференций с иногородними и даже зарубежными партнерами. Согласитесь, это позволит значительно сэкономить на поездках. Благодаря тому, что качество связи существенно улучшилось за пару последних лет, вы не ощутите никакой разницы между виртуальной конференцией и реальной встречей с главами других компаний.
К слову, услугами IP-телефонии можно пользоваться и вне офиса.
По материалам сайта http://www.gptel.ru