Правильный выбор "ключевиков" - половина успеха поисковой оптимизации.

Не является секретом, что наличие "ключевых запосов"; на странице играет большую роль в продвижение сайтов в Минске. Перед тем, как заняться определением таковых для определенной страницы, надо сделать небольшой текст. После этого, ввести одно из ключевых слов текста в поиск.

Это дает возможность определить, популярность "ключевика", и одновременно посмотреть количество сайтов, которые используют данное ключевое словосочетание в своих ссылках. Если ваш web-проект не попал на первые три страницы поисковой выдачи, значит найти его будет затруднительно. Такой тип проверки определяет не популярность поискового ключевого запроса, а частотность, то есть, количество web-сайтов, предлагающих такую же информацию.

Многие оптимизаторы не серьезно воспринимают Google AdWords, считая данный сервис дополнительной рекламной нагрузкой и лишней тратой денег. Но, ведь некоторые инструменты в нем совершенно бесплатны. Таким является инструмент определения "ключевых слов". С его помощью легко узнать, какая популярность у поисковых ключевых запросов. Здесь можно увидеть месячную статистику поиска, получить оценку конкурентной способность любой ключевой фразы. Имея на руках такие данные, web-мастеру не будет трудно подобрать самые важные "ключевые запросы" для страницы своего ресурса.

Занимаясь подбором ключевых слов, не надо с самого начала использовать слишком популярные, так как с помощью них молодой сайт не пробьется в ТОП выдачи. Надо определить меньше распространенные "ключи", которые наиболее соответствуют тематике web-сайта. Тогда поисковая оптимизация пройдет успешней, и Ваш web-проект может занять хорошее место.

При поисковой оптимизации, необходимо учитывать географическое положение сайта. Если его тематика направлена на жителей определенного региона, то название района или города обязательно прописывается в ключевых словосочетаниях. Это дает возможность занять наиболее выгодную позицию в регионе для привлечения целевых посетителей.

После выбора ключевых фраз, необходимо их равномерно распределить по данному текстовому контенту. Главное в этом вопросе, не создать страницу поискового спама. Иначе текст статьи будет не удобен для чтения. Поисковое продвижение сайтов - очень тонкая наука. В использовании "ключевых запросов" есть специальные правила, но об этом в другой раз.



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить