Как происходит продвижение сайта по низкочастотным запросам

Конкуренция в Сети растет с каждым днем. Обусловлено это прежде всего возможностью заработать не выходя из дома. Каждый день в Интернете появляются новые блоги, которые всячески стараются привлечь к себе целевую аудиторию.  Но как показывает практика, 99% новичков, после первых попыток продвижения, уходит с этого нелегкого пути.

Главная проблема, это попытка продвинуть свой ресурс по запросам, которые уже давно плотно засели в первой сотне страниц, при этом не зная, что такое семантическое ядро, правильное построение структуры сайта и оптимизация в целом. Проходит время, эффекта нет, деньги потрачены в пустую, как результат возникает вопрос - зачем заниматься продвижением сайта если толку никакого нет, дело забрасывается и ищется работа на местном заводе или в торговой компании. Альтернатива таким действиям есть. Быстрого результата ждать не стоит, да и если тематика вашего сайта очень хорошо раскрыта в сети, это еще отдалит время получения прибыли. Реч идет о низкочастотных запросах, которые предусматривают 50-150 человек в месяц. Да, это очень мало, но с другой стороны хоть что то. Сразу отмечу, если вы надеетесь создать шаблонный сайт на бесплатном хостинге по заезженной тематике, делать в интернет бизнесе вам не чего. Так как даже эти 15 человек, увидев этот беспорядок, долго не задержаться на страницах проекта. Но если вы постараетесь, и действительно сделаете красивый, удобный и хотя бы частично уникальный ресурс, то он очень быстро обрастет аудиторией, которую вам придется только удерживать. 

Итак, для того, что бы развить сайт по НЧ запросам, необходимо сделать следующее:

  1. Составляем семантическое ядро НЧ, что такое семантическое ядро можно узнать перейдя по активной ссылке;
  2. Определяем релевантные страницы;
  3. Делаем внутреннею перелинковку в которой повторяем требуемые для продвижения нч-тексты в анкорах;
  4. Находим доноров на которых размещаем требуемые анкоры.

Касательно реализации первого пункта, все относительно просто. Вордстат и статистика Рамблера вам в помощь. После этого, необходимо найти релевантные страницы под каждый конкретный запрос. Тексты на этих страницах должны быть качественными. Ключевых слов, не должно быть очень много. Проводим перелинковку с других статей, на продвигаемые.  Если ваши запросы не сильно конкурентно загруженные, то четвертый пункт, может и не понадобится. Если же наоборот, то можно обратится за помощью к ссылкам.  

Как показывает практика, это очень действенный метод. Мало того, по статистике, большинство пользователей сети предпочитают искать именно НЧ запросы, следовательно делайте выводы.

Источник http://zhurika.net


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить