Каталоги сайтов как один из инструментов продвижения
- Подробности
- Опубликовано 21.11.2013 14:07
- Автор: Сергей Шмигирилов
Поисковые системы уже давно являются основным источником трафика для большинства интернет проектов. Мало того, очень много пользователей, устанавливают на собственных сайтах поиски из той или иной поисковой машины, так как результаты их поиска более точные. Из-за этого продвижение ресурса - это одна из основных задач для любого вебмастера.
Не малое значение, в момент формирования выдачи, отыгрывают ссылки ведущие на ту или иную продвигаемую страницу. Все довольно просто, чем их больше, тем выше вы поднимитесь в выдаче. Такие ссылки можно получить при помощи обмена, покупки, а так же при помощи регистрации в каталогах.
Каталог сайтов - это ресурс, на котором, по тематике, отсортированы проекты из сети с кратким их описанием. На сегодняшний день разделяют белые и серые каталоги. К первым можно отнести бесплатные решения которые не требуют установки обратных ссылок. Именно они больше всего и пользуются спросом у оптимизаторов начального уровня. К серым каталогам, как правило, относят те, где ссылку можно разместить только по обмену. Зачем они нужны, я например не знаю, но как говорится, на каждую причуду есть свой пользователь. Регистрация сайта в каталогах может проходить как самостоятельно, так и при помощи специальных бирж. Например оптимизатор у которого 20 сайтов, приносящих ему постоянную прибыль вряд ли будет самостоятельно заниматься этим. Ему проще заплатить профессионалам, и в течении пары месяцев получить 1000 обратных ссылок на продвигаемые страницы.
Так же каталоги можно разделить на сделанные для людей, и на те, которые сделаны исключительно для манипуляции выдачи. Первый, по мимо обратной ссылки так же могут привести некоторое число пользователей на ваш проект. Мечтать не нужно, много их не будет, но если получить немного здесь, после чего там и еще где то, то получится вполне посещаемые сайт.
Стоит так же знать, что очень много таких каталогов не индексируются поисковиками, и затраченное время на регистрацию может не привести ни к чему хорошему. Так же, важно знать, что не стоит с первого месяца существования сайта регистрировать везде, так как это может не только не помочь, но и навредить молодому ресурсу. Не жадничайте, делайте все постепенно, а лучше переложите этот труд на плечи профессионалов, они сделают все самостоятельно, исходя из многолетнего опыта работы в Интернете.
Те кто утверждают что такой метод уже не действенный возможно в какой то степени правы, но если делать все правильно, то это один из самых недорогих методов продвижения.