Выбираем хорошего частного SEO специалиста
- Подробности
- Опубликовано 02.11.2013 07:43
- Автор: Сергей Шмигирилов
Если вы создали свой первый сайт, и хотите его продвинуть в поисковых системах, и обращаясь за помощью к специалистам, некоторые из них вам предлагают моментальный результат, то именно таки предложений и стоит избегать. Возможно бывают исключения из этих правил, но они больше зависят от везения, а не от профессионализма.
Для начала нужно что бы ваш проект попал в индексе самых популярных поисковых систем. Все страницы, как правило, попадают туда в течении одного месяца. Если повезет, могут "влезть" и за 2-3 дня. Компании, которые утверждают, что смогут продвинуть его в ТОП выдачи в течении 4-х недель, как правило блефуют, и просто в самом конце начинают оттягивать сроки. Практически любой частный SEO специалист, который использует все возможное способы продвижения сайта, не сможет предугадать и сказать точные сроки вывода в ТОП выдачи того или иного поискового запроса.
Поисковая оптимизация, это своего рода наука, которая не имеет определенного алгоритма. И задумываясь о выборе СЕО компании Вы прежде всего должны владеть хотя бы базовой информацией о продвижения сайта, так как в момент принятия окончательного решения, именно эта информация и позволит сделать правильный выбор. Добросовестный специалист должен предоставить хотя бы базовую информацию касательно своих действий. Обращаясь за помощью, никогда не ориентируйтесь на цену, в этом деле, это не показатель качества. Здесь нужно выходить исключительно из положительных отзывов. Например специалисты которые давно на рынке ставят завышенные цены. Новички, наоборот, что бы занять на таковом свое место, занижают стоимость своих услуг. Как одни, так и другие, могут показать как хороший, так и плохой результат, а все потому, что алгоритмы, по которым формируется поисковая выдача сайтов, постоянно меняется, и то, что было хорошо две недели назад, сегодня может не то что не помочь, но и навредить проекту.
За частую, результат, а так же стоимость продвижения зависит от тематики. Если она очень распространенная, то следовательно и сложность попасть на первую страницу выдачи довольно маленькая. Например, тему по производству и продаже пластиковых окон будет на много сложнее продвинуть, чем сайт с информацией по борьбе с турбулентностью.
Во время работы не стесняйтесь задавать вопросы, особенно если результаты минимальны. СЕО – это очень трудоемкий процесс, который по мимо знаний, требует еще и очень много времени.