Поисковое продвижение интернет проектов
- Подробности
- Опубликовано 15.04.2013 12:58
- Автор: Сергей Шмигирилов
Оптимизация интернет проекта, а также его последующее продвижение позволяет в итоге занимать лидирующие позиции во время формирования поисковой выдачи по тем или иным необходимым для вашего бизнеса или работы запросам. Такой результат как правило нацелен на привлечение целевой аудитории или клиентов.
Что бы осуществить продвижение сайта в поисковых системах необходимо для начала правильно составить систематическое ядро или как его еще называю подобрать продвигаемые ключевые запросы, согласно которым в дальнейшем и будет проходить основная деятельность проекта. Изначально может показаться, что подобрать ключевые фразы довольно легко, и можно подумать, что этот процесс очень быстрый и не заставит долго ждать. В реальности все наоборот, так как в среднем, половина владельцев интернет проектов, самостоятельно это сделать не в силах, и нанимают для этого профессионалов со знанием основной специфики функционирования поисковых гигантов.
Происходит это из-за того, что продвижение web сайта очень часто соприкасается с таким не совсем приятным явлением как конкуренция, из-за чего к нему необходимо подойти с особой осторожностью и тщательностью. Что бы раскрутка сайта была максимально эффективной, подбор основных запросов должен быть обдуманным, не нужно гнаться за самыми востребованными словосочетаниями, так как они уже давно поделены между Вашими конкурентами, которые начали свой интернет бизнес раньше вас. И что бы вам выбить их с высоких позиций, придется потратить не одну тысячу, а результат может и не оправдать надежды. Помимо того, что поисковое продвижение сайтов обычно не ограничивается исключительно выбором ключевых словосочетаний или отдельных слов, но так же и числом их употребления. Если так разобраться, то чем больше на сайте фраз для продвижения ресурса в Сети, тем по идеи должен быть выше и его рейтинг в основном списке выдачи. На самом деле, это мнение не совсем правильное, а многие и вовсе считают его полностью ошибочным, так как очень частое повторение ключевых фраз может и вовсе привести к полностью противоположному результату. Современные поисковые машины научились распознавать спам и могут вообще выкинуть такой ресурс из выдачи, или просто отодвинуть очень далеко, где его никто не увидит.
Не менее сложно определить, каким в будущем станет трафик после проведения выше указанных работ, так как на его позиции будет воздействовать не только ссылочная масса, но и ряд других факторов, например, много зависит от внешнего вида товара и востребованности его тематики. Лучше ко всему подходить комплексно, и не зацикливаться на каком то определенном методе.