Контекстная реклама как способ привлечь дополнительных посетителей

Контекстная реклама как способ привлечь дополнительных посетителей Как Вы думаете, какая самая главная функция современного интернет маркетинга? Сделать так чтобы на интересующий Вас ресурс заходило как можно больше целевых посетителей и конечно же чтобы сайт начал приносить прибыль. В современном интернет маркетинге есть два главных и наверное самых крупных варианта работы с завлечением целевых посетителей на сайт, а именно работа с контекстной рекламой и поисковое продвижение.

Сегодняшняя статья будет связана с первым видом продвижения. Итак, контекстная реклама появилась как своеобразная  альтернатива баннерной  на заре технологии использования поисковых роботов. На самом деле, баннерная реклама в интернете довольно сильно всем надоела и практически перестала приводить целевых посетителей на продвигаемый ресурс рекламодателя.Да и стоимость контекстной рекламы, по соотношению количество привлеченных пользователей к потраченным для этого денег гораздо ниже чем при баннерном подходе. 

Контекстная реклама как способ привлечь дополнительных посетителей

Основные отличия двух рекламных компаний:

  • Контекстная реклама доступна только действительно заинтересованным пользователям, баннерная же в свою очередь доступна всем подряд. Заинтересованность самостоятельно определялась по запросам в той или иной поисковой системе.
  • Оплата при использовании контекстной рекламы взимается только за совершенные переходы пользователя на сайт. Деньги за баннерные решения берутся за время размещения рекламного баннера или же у некоторых сервисов за количество показов.
  • В контекстной рекламе можно самостоятельно определять в каких регионах она будет транслироваться (географический таргетинг), а также исключить не интересные рекламодателю временные отрезки.
  • Также, сейчас, стараются создать так называемый таргетинг по полу и по возрасту. Например у многих сейчас есть свои аккаунты в поисковых системах Гуггл или Яндекс, и исходя из них, контекстная реклама будет определятся по половой принадлежности.
  • Если у рекламодателя нет собственного сайта, некоторые компании с контекстной рекламой предоставляют самостоятельно созданную страницу размещенную на собственном хостинге на которой можно выложить информацию о продвигаемом товаре или услуге.

Так же у контекстной рекламы есть и свои минусы, например если конкуренция по продвигаемым запросам очень велика, то и ценообразование будет достаточно высоким, в результате чего многим рекламодателям она просто будет не по карману.

Источник http://www.upsale.ru


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить