Контекстная реклама как способ привлечь дополнительных посетителей
- Подробности
- Опубликовано 26.03.2013 12:47
- Автор: Сергей Шмигирилов
Как Вы думаете, какая самая главная функция современного интернет маркетинга? Сделать так чтобы на интересующий Вас ресурс заходило как можно больше целевых посетителей и конечно же чтобы сайт начал приносить прибыль. В современном интернет маркетинге есть два главных и наверное самых крупных варианта работы с завлечением целевых посетителей на сайт, а именно работа с контекстной рекламой и поисковое продвижение.
Сегодняшняя статья будет связана с первым видом продвижения. Итак, контекстная реклама появилась как своеобразная альтернатива баннерной на заре технологии использования поисковых роботов. На самом деле, баннерная реклама в интернете довольно сильно всем надоела и практически перестала приводить целевых посетителей на продвигаемый ресурс рекламодателя.Да и стоимость контекстной рекламы, по соотношению количество привлеченных пользователей к потраченным для этого денег гораздо ниже чем при баннерном подходе.
Основные отличия двух рекламных компаний:
- Контекстная реклама доступна только действительно заинтересованным пользователям, баннерная же в свою очередь доступна всем подряд. Заинтересованность самостоятельно определялась по запросам в той или иной поисковой системе.
- Оплата при использовании контекстной рекламы взимается только за совершенные переходы пользователя на сайт. Деньги за баннерные решения берутся за время размещения рекламного баннера или же у некоторых сервисов за количество показов.
- В контекстной рекламе можно самостоятельно определять в каких регионах она будет транслироваться (географический таргетинг), а также исключить не интересные рекламодателю временные отрезки.
- Также, сейчас, стараются создать так называемый таргетинг по полу и по возрасту. Например у многих сейчас есть свои аккаунты в поисковых системах Гуггл или Яндекс, и исходя из них, контекстная реклама будет определятся по половой принадлежности.
- Если у рекламодателя нет собственного сайта, некоторые компании с контекстной рекламой предоставляют самостоятельно созданную страницу размещенную на собственном хостинге на которой можно выложить информацию о продвигаемом товаре или услуге.
Так же у контекстной рекламы есть и свои минусы, например если конкуренция по продвигаемым запросам очень велика, то и ценообразование будет достаточно высоким, в результате чего многим рекламодателям она просто будет не по карману.
Источник http://www.upsale.ru