Анализ трафика для правильного продвижения сайта.

На каждый созданный интернет проект, насколько интересен он бы не был, вся аудитория попадает четырьмя главными способами, а именно прямой доступ через установленный на компьютер браузер, через поисковую машину (как правило это Яндекс и Google), кликая по анкорной ссылки из контента на другом интернет сайте или же при помощи рекламы размещенной также на другом, более посещаемом ресурсе.

Анализируя полученный трафик возможно узнавать не только сколько посетителей заходило на ресурс в течение определенного отрезка времени, но и определить, сколько в итоге было сформировано целевой аудитории. Основываясь на эти данные, без труда можно сформировать собственную стратегию по дальнейшему продвижению ресурса, и как следствие его популяризации.

Главным источником трафика, как правило, являться поисковая машина или же размещенная контекстная реклама, но это не значит что нужно исключат исключать прямой доступ из ссылочной массы на ресурс. Определить целевой трафик возможно несколькими распространенными способами:  

  1. Для коммерческих организация, в основном продвигающих свои услуги и товары в интернете, целевым посетителем будет клиент, а именно тот, кто совершил сделку с данной компанией.  
  2. Для сайтов с интересным для людей контентом, развлекательного, поучительного или другого информационного характера, целевого посетителя можно узнать по количеству совершенных возвратов на данный ресурс.

В интернете существует очень много специальных сервисов, которые позволяют сделать анализ трафика на сайт. Они есть как бесплатные, так и платные. Но цель у них одинакова, они помогают оптимизаторам находить «больные места» веб-сайта и вовремя их «лечить». Удачи в продвижении и раскрутке Вашего проекта!

Источник http://gendolf.info


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить