Оптимизация контента под поисковые запросы (SEO)?
- Подробности
- Опубликовано 04.05.2012 11:04
- Автор: Сергей Шмигирилов
SEO является активной работой по оптимизации Вашего веб-сайта путем улучшения внутренних и внешних аспектов, в целях увеличения трафика сайта получаемых с поисковых систем. Оптимизация сайта под поисковые системы требует знаний алгоритмов и фильтров ранжирования поисковых систем.
Почему Вашему сайту нужна SEO оптимизация?
Большинство интернет трафика обусловлено крупными коммерческими запросами в поисковых системах — Google, Яндекс, Рамблер, Бинг, Yahoo и другие. Если Ваш сайт не может быть найден поисковыми системами или содержание сайта не может быть найдено в базы данных поисковиков, Вы не получите трафика с поисковой системы. Если Ваш сайт содержит контент, услуги, продукты или информацию, то поисковые системы являются основным бесплатным источником пользователей сети Интернет.
К примеру: поисковая доля Google на рынке США На украинском рынке доля Google практически такая же. А вот на русском Интернет рынке – 75% используют Яндекс. Как считает специалист по SEO продвижению сайтов Полищук Денис: «Это дело времени. В скором времени Google и для русских станет поисковиком №1».
Поисковые запросы – это слова, которые пользователи вводят в строку поиска, которые содержат термины и фразы. Основной задачей SEO-специалистов является подбор оптимальных ключевых слов и фраз для сайта (+ ряд других мер: теги выделения текста, оптимизация картинок, плотность ключевиков), что бы обеспечить увеличение целевого трафика с поисковых систем. Поэтому лучше всего использовать на сайте те слова, которые несут исключительную ценность в дальнейшем. Целевые посетители сайта – вот ради чего создаются сайты. Ведь только с увеличением целевого трафика можно говорить об увеличении прибыли. Инвестиции в поисковую SEO оптимизацию, будь то через время и финансы, могут иметь исключительные нормы прибыли.
Почему нельзя в поисковых системах вывести свой сайт без помощи SEO?
Поисковые системы постоянно работают в направлении улучшения их технологии для сканирования Интернета более глубоко и возвращение более релевантные результаты для пользователей. Постоянно появляются новые поисковые фильтры и алгоритмы. Однако есть и всегда будет предел тому, как поисковые системы могут работать. Но не стоит забывать, что ошибки в SEO допускать нельзя, а выговор поисковых систем будет суров (это про серое и черное SEO). Очень важно в оффлайн и онлайн среде быть первыми.
На закусочку статистику, почему SEO актуально:
- 84% всех интернет-пользователей регулярно используют поисковые системы для поиска информации.
- 87% поискового пользователей не смотрят больше, чем первая страница результатов.
- 76% всех интернет-пользователей считают поисковые системы главным каналом входа.
- 76% всех пользователей сети Интернет имеют намерение приобрести товар и заказ услуги в процессе поиска.
Да, к стати, для тех кто не может решится открыть свое дело, советую почитать Блог biznesdoma.net о бизнесе и работе на дому.