Купить наушники для прослушивания первым предложил Джон Косс

Сегодня мало кто знает о том, что идея использовать наушники в современном их назначении родилась в 1958 г. Американец Джон Косс с детства интересовался радиотехникой. В 1953 г, предприимчивый мужчина открывает свой маленький бизнес на деньги, подаренные на свадьбу.

Это был пункт проката телевизоров для пациентов, проходящих лечение в больнице Милуоки. Бизнес процветал целых два года. И приносил бы доход еще долго, если бы не знакомство Косса с инженером Мартином Лангом.

В поисках оригинальной идеи

Двух мужчин объединило желание создать изобретение, способное обеспечить им безбедное будущее. Напарники сконструировали сложное устройство для ремонта телевизионных приемников и их тестирования. Но аппарат был никому не нужен.

После очередного общения с коллегами на конференции электронщиков, Мартин и Джон разработали компактный проигрыватель виниловых пластинок. Он представлял собой небольшой кейс с удобной ручкой, в который была вмонтирована вертушка. Но изобретатели долгое время не могли выработать маркетинговую стратегию. Нужна была какая-то изюминка, способная привлечь покупателей.

Однажды во время просмотра фильма о Второй мировой войне Джона осенило. Он решил купить наушники, которые использовались военными летчиками и адаптировать их для своего компактного «патефона».

Грандиозная рекламная компания «битлофонов»

Смастерив первую партию модернизированных наушников, Косс и Ланг представили проигрыватель на технической ярмарке в Висконсине. Вопреки ожиданиям, устройство никого не заинтересовало. А вот наушники наоборот произвели настоящий фурор. Удивительно, но до этого момента, ни один человек не додумался посмотреть на авиационные наушники с такой практичной стороны.

Фортуна улыбнулась умельцам дважды. Второй удачей стала внезапная популярность группы The Beatles. Вовремя сориентировавшись, Джон Косс заключил контракт с легендарными музыкантами на выпуск «beatlephones», еще до невероятного расцвета их популярности. За основу была взята самая бюджетная модель наушников Koss K-6. На аксессуар наклеивалась фотография «ливерпульской четверки», упаковка была стилизована под обложку пластинки, а в остальном это были те же обычные Koss.

Главные достижения Koss:

  • Идея использовать наушники для прослушивания музыки.
  • Предвидение бешеной популярности Битлз.
  • Идея внутриканальных наушников.
  • Проект одной из первых пар беспроводных наушников.

Многие технологии и концепции компании используют и по сей день, даже в таких популярных и дорогих моделях, как Monster Beats.

You have no rights to post comments