Высокая стоимость iPhone и Samsung продвигает бренд Lenovo
- Подробности
- Опубликовано 11.11.2013 15:41
- Автор: Сергей Шмигирилов
Компания Lenovo, которая не так уж и сильно стремилась завоевать рынок смартфонов, разработала совершенно новую тактику продвижения собственной продукции. Она заключается в том, что бы продвигать собственные устройства на тех рынках, где Apple iPhone и Samsung Galaxy стоят дорого.
Именно такую ситуация обрисовал в своем очередном интервью для редакции журнала Bloomberg генеральный директор компании Ян Юаньцин (Yang Yuanqing). Многочисленные слухи прогнозировали выход Apple в сегмент недорогих телефонов, и компания действительно представила "недорогую" по их мнению модель — iPhone 5c. Но ее цена в Азии оказалась более $700, что расстроило большинство местных потребителей. После чего Lenovo предложить им собственные изделия, который по ее мнению являются идеальными по соотношению цена и качество.
По словам главы компании, в ближайшем будущем начнутся поставки совершенно новых моделей смартфонов и планшетных компьютеров, качество которых будет на самом высоком уровне, производительность на ровне с конкурентами, а цена гораздо ниже. Как заверяет производитель, в их планах достигнуть в ближайшие 5 лет прибыли от этих устройств до 50% против теперешних 20%.