Манго Телеком обновил сервис CRM «Манго-Офис»

Компания «Манго Телеком», которая уже давно и очень сильно закрепилась на Российском рынке информационных технологий выпустила очередное обновление собственного «облачного» сервиса CRM «Манго-Офис». Модернизация коснулась практически всех систем работы сервиса, был переделан пользовательский интерфейс и юзабилити, пересмотрена система удаленного доступа к рабочему столу, обновлена система шаблонов для бизнес-процессов и ресурсов подготовки отчетной документации.

По мнению разработчиков, такие изменения значительно упростят работу с системой, а также максимально облегчат ее внедрение. Самым главным блоком нововведений новой версии CRM «Манго-Офис» способствует предотвращению ошибок новых пользователей, еще не знакомых с рабочим интерфейсом сервиса. 

Манго Телеком обновил сервис CRM «Манго-Офис»

Также были значительно переделаны сообщения системы и изменена их общая концепция: теперь они не только предоставляют информацию о главной сути проблемы, но и предоставляют возможные ответы для ее решения. Кроме того, программа для учета клиентов получила формы, которые подключены к так называемой контекстной системе подсказок, что позволит пользователю очень легко и быстро понять назначение любой из них и начать правильно работать. Значительное количество изменений было внесено и во внешнее оформление рабочих элементов интерфейса, например было внесено разграничение между обязательными и необязательными полями, а также пустыми и непустыми фильтрами. Инструменты которыми пользуются чаще всего, также были вынесены на отдельные панели быстрого доступа.

Руководство и топ-менеджеры, которые практически все время находятся вне офиса, теперь имеют возможность дистанционно работать со своим профилем при помощи различных компактных устройств.  По мнению разработчика, такие изменения будут полезными даже для небольших предприятий, а в случае с концернами насчитывающими несколько тысяч работников, и вовсе не заменимыми.

Источник http://www.mango-office.ru

You have no rights to post comments